«Росгосстрах» в Краснодарском завершает выплаты своим клиентам, чье жилье и имущество было повреждено в результате сильных дождей, буквально накрывших населенные пункты на Черноморском побережье 9-16 июля. Ливни обрушились на Кубань с 9 июля, больше всего от стихии пострадали Туапсинский район, Адлерский район Сочи и Сириус. В зоне подтопления оказались десятки домов, в том числе и принадлежащие клиентам «Росгосстраха».
Как рассказал заместитель директора по розничному страхованию филиала «Росгосстраха» в Краснодарском крае Дмитрий Есаулков, всего после непогоды в Региональный центр урегулирования убытков поступило 48 заявлений от страхователей. Подавляющее большинство — от владельцев недвижимости, но также было обращение от одной из компаний, страховавшей в «Росгосстрахе» свое имущество, один убыток был зарегистрирован по полису автокаско.
«Благодаря слаженной работе наших страховых агентов, которые консультировали клиентов по порядку обращения после страхового случая, и сотрудников подразделений урегулирования убытков в филиале и центральном офисе компании большая часть страхователей уже получили возмещение по своим договорам, — отмечает Дмитрий Есаулков. — Общий объем выплат по полисам страхования жилья и домашнего имущества превысил 12,5 млн рублей. По оставшимся нескольким заявлениям от клиентов процесс урегулирования еще продолжается и будет завершен в предусмотренные правилами сроки».
Заместитель директор Краснодарского филиала «Росгосстраха» отметил, что, когда речь идет о таких масштабных страховых событиях, в компании начинают действовать специальные регламенты, предусматривающие особый порядок приема документов от пострадавших, чтобы минимизировать формальности и ускорить процесс получения выплаты. Некоторые клиенты воспользовались и возможностью удаленного урегулирования, без личного визита в офис страховщика.
«Ущерб после подтоплений, как правило не такой большой, как, скажем при пожарах, но понятно, что оперативное перечисление денег на счета страхователей поможет нашим клиентам быстрее устранить последствия стихии и вернуться к привычному образу жизни», — подчеркнул Дмитрий Есаулков.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- «Росгосстрах»: Большинство екатеринбуржцев тратят на ремонт дачи до полумиллиона рублей
- «Росгосстрах»: Челябинская область входит в ТОП-10 по обращениям по укусам клещей
- «Росгосстрах»: Большинство самарцев с появлением детей меняют стиль вождения автомобиля
- «Росгосстрах»: Пензенская область вошла в число регионов, из которых клиенты компании в 2023 году чаще всего обращались из-за ущерба домам
- «Росгосстрах»: водители столичного региона чаще всех уведомляют о ДТП через Госуслуги по полисам ОСАГО
Это интересно:
- Какие изменения произошли в поведении и предпочтениях страхователей и работе каналов продаж последних лет?
- Какие изменения произошли в агентском канале продаж и какие возможности открылись для страхователей?
- Рейтинг кредитоспособности мегафона обусловлен сильным рынком и конкурентными позициями, высокими краями?
