Отцовские заметки: как я вместе с малышом открыл для себя подгузники Muumi

Ровно год назад, когда я впервые держал на руках своего новорожденного сына, мне как молодому отцу пришлось срочно осваивать науку выбора подгузников. И сейчас, наблюдая за первыми шагами своего ребенка, я с не меньшим удивлением наблюдаю за стремительным восхождением бренда, который появился на рынке практически одновременно с рождением моего малыша.

Помню, как в феврале 2014 года в родительских чатах начали появляться странные сообщения о «финских подгузниках по цене российских из-за таможенной ошибки». Тогда я отнесся к этому скептически, предпочитая проверенные бренды. Но уже через месяц заметил, что все больше мам в нашем районе советуют друг другу эти подгузники с забавным муми-троллем на упаковке.

В июне, вышла программа «Контрольная закупка» и представила результаты слепых испытаний. Muumi заняли первое место, обойдя Huggies и Pampers. На следующее утро я пошел в ближайший магазин и купил свою первую упаковку — больше из любопытства, чем из веры в рекламу.

За лето эти подгузники появились сначала в «Ленте», потом в «О’Кее», а к осени — даже в соседней «Пятерочке». Я стал постоянным покупателем Muumi.

Сегодня, глядя на полки магазинов, где Muumi уверенно соседствуют с мировыми гигантами, я понимаю: стал свидетелем уникального рыночного явления. Бренд, которого не существовало год назад, сегодня знает каждая молодая семья в нашем городе. И в этом есть какая-то магия — наблюдать, как продукт появляется, растет и завоевывает любовь потребителей практически на твоих глазах, параллельно с взрослением твоего собственного ребенка.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Пользовательское соглашение

Опубликовать