В честь Международного Дня защиты детей в Telegram-сообществе ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ» стартовал конкурс детского рисунка. Активность призвана проявить художественные таланты малышей, дать их родителям еще один повод для гордости и подчеркнуть заботу о детях как один из главных социальных векторов компании.
В конкурсе, который стартовал 1 июня и продлится до конца месяца, компания предложила подписчикам дать своим детям творческое, креативное задание – пофантазировать на тему изображений, которые ассоциируются у маленьких художников с самыми добрыми, поддерживающими словами: «спасибо», «люблю», «помогаю», «обнимаю» или «добро».
В «585*ЗОЛОТОЙ» отметили, что эмпатия, забота, искренность и поддержка являются непреходящими ценностями бренда – и социальные проекты, и коммуникации компании отвечают этим важным ориентирам. День защиты детей стал для ювелирной сети поводом порадовать розыгрышем подарков самых маленьких клиентов и побудить родителей развивать, поддерживать и беречь ту добрую, творческую искру, которая есть в каждом ребенке.
Для участия в конкурсе не важен возраст малыша и наличие у ребенка художественного образования. Его родителям достаточно быть подписанным на сообщество «585*ЗОЛОТОЙ» в Telegram и прикрепить в комментарии под конкурсным постом рисунок своего ребенка на заданные темы. Каждая работа участников получит лайки, реакции и внимание аудитории канала. А 30 июня в финале конкурса будут определены два рисунка-победителя – их авторы станут обладателями подарков от ювелирной сети.
Дополнительно организаторами предусмотрена специальная номинация и специальные призы для участников, которые поделятся не только результатом творческих трудов, но и трогательным семейным видео с самим процессом создания иллюстрации. Все подробности можно узнать в конкурсном посте.
Компания «585*ЗОЛОТОЙ» участвует в федеральных и региональных мероприятиях в честь Года Семьи и сама инициирует такие активности. Ювелирная сеть на постоянной основе поддерживает благотворительный фонд «Детская миссия», который заботится о детях, оставшихся без попечения родителей, и благотворительный фонд Оксаны Федоровой, который занимается развитием юных талантов. На счету компании собственные проекты, помогающие детям проявить себя, в том числе всероссийский конкурс «Дети – детям», где участники придумывали эскизы драгоценных украшений.

Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- «585*ЗОЛОТОЙ» подарит 200 000 рублей, сертификаты и боксы с ювелирными изделиями в новом конкурсе «Молодожены»
- «585*ЗОЛОТОЙ» выяснил, какие украшения чаще покупают клиенты разных возрастов
- Спецпроект «Свадьба сквозь время» от «585*ЗОЛОТОЙ» привлек внимание 8 млн человек
- «585*ЗОЛОТОЙ» отметила рост количества продаж золотых браслетов на 81%
- «585*ЗОЛОТОЙ» назвала два региона России с самым высоким спросом на мужские украшения
