Москва, 26 января — Эксперты финансового маркетплейса Сравни ко Дню студента выяснили* основные источники доходов студентов и популярные категории трат. Они узнали, что каждый второй учащийся ежемесячно тратит до 20 тысяч рублей. Основной источник дохода для большинства российских студентов — финансовая помощь родных и близких.
По данным опроса, 53% студентов тратят ежемесячно от 10 до 20 тысяч рублей. Четверть опрошенных — меньше 10 тысяч рублей. 17% респондентов могут позволить себе тратить от 20 до 50 тысяч. И лишь 5% ответили, что их расходы в месяц превышают 50 тысяч рублей.
Финансовая помощь родителей и близких является основным источником доходов для 78% студентов. 14% респондентов ответили, что основной доход составляет их зарплата. 5% отметили в качестве основного источника прибыли социальные выплаты. Еще 3% учащихся получают доход в виде стипендии и грантов.
Больше всего денег студенты тратят на еду, так ответили 70% респондентов. 16% опрошенных отметили, что большая часть расходов приходится на жилье и коммунальные услуги. У 5% респондентов самая большая статья расходов выделена на развлечения, еще 5% отметили, что больше прочего тратят на онлайн-курсы и самообразование, а у 4% деньги уходят на проезд.
Большинству опрошенных (57%) стипендии не хватает на покрытие расходов, они получают до 2 000 рублей. Четверти студентов от общего числа опрошенных приходит стипендия до 5 000 рублей. 9% респондентов ответили, что получают до 10 тысяч рублей, и столько же рассказали, что им приходит стипендия больше 10 тысяч рублей.
Работают 63% опрошенных студентов. Из них 45% имеют неполную занятость, 14% работают полный день и 4% занимаются фрилансом. Не работают 37% от общего числа опрошенных.
Методология
В опросе приняли участие 1500 респондентов в возрасте от 18 лет, проживающие в российских городах-миллионниках. Исследование проводилось методом онлайн-панели во второй половине января 2024 года.
Справка
Сравни — лидирующий финансовый маркетплейс для подбора страховых, банковских и образовательных продуктов. Ежемесячная аудитория сервиса превышает 16 млн пользователей. Сравни входит в топ-10 самых популярных банковских сайтов в России (SimilarWeb). По данным исследовательской компании Ipsos Group, Сравни — площадка №1 по продаже полисов ОСАГО.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Спортивные страховки: BestDoctor стал официальным страховым партнером фестиваля спорта IRONSTAR
- На чем передвигаются россияне: Сравни и ВСК выяснили самые популярные марки машин в 2023 году
- 163 млрд рублей кредитов для бизнеса: финансовый маркетплейс Сравни поделился итогами направления МСБ в 2023 году
- Сравни и ВСК: большинство россиян готовы платить за ОСАГО до 5 тысяч рублей
- Финансовый эксперт рассказал, как защититься от кредитов, если ваши данные попали к мошенникам
Это интересно:
- Какие положительные последствия участия студентов в благоустройстве и уборке городов названы экспертом Светланой Филистеевой?
- Какие преимущества для студентов и общества может принести участие в подобных мероприятиях?
- алфастрахование узнал, что дети получают травмы при катаниях на велосипедах, скутерах и?
- Преодобие обучение организовано в России для студентов.?
- Каковы некоторые источники информации для сети Street Road??
